Часто задаваемые вопросы

На данный момент доступен только один метод оплаты - оплата банковской картой. Этот метод доступен каждому и является наиболее удобным как для продавца так и для покупателя.
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества, регламентируется п.4 ст.26.1 Закона «О Защите прав потребителя», который гласит:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Важно

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Что необходимо сделать?

    Если вы решили вернуть товар, то просим вас прислать письмо на адрес info@aztekstore.ru с пометкой "Возврат товара".

    В теле письма просим вас указать следующие данные:
  • ФИО
  • Дату покупки
  • Сумму покупки
  • Приложить чек
  • Какие есть способы доставки? На данный момент доступно два варианта получения товара:
  • самовывоз - клиент может получить товар посетив наш офис по адресу 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 36, строение 3, этаж 2 ;
  • также, доступна доставка по адресу курьерской службой CDEK.

    При этом, если покупатель желает воспользоваться курьерской доставкой, то в таком случае есть два варианта доставки:
  • доставка по адресу, который укажет покупатель,
  • либо же доставка до пункта выдачи, который покупатель может выбрать при оформлении заказа.
  • В пределах Москвы действует единый тариф на доставку - 300 руб.

    За пределами Москвы, доставка рассчитывается сервисом CDEK автоматически.
    На сумму доставки влияет адрес, куда отправляется товар, вес товара и размеры товара.

    При выборе метода доставки, стоимость рассчитывается автоматически и добавляется в общую сумму.
    Для добавления товара в корзину, необходимо перейти на страницу товара и нажать на кнопку "В корзину".

    Также, товар можно добавить в корзину не переходя на страницу товара. Для этого, при появлении товара в списке, необходимо нажать на кнопку "В корзину".

    Если рядом с товаром нет кнопки "В корзину" или если рядом с товаром находится кнопка "Подробнее", то в таком случае это означает, что товар закончился и заказать его в данный момент на сайте Азтек нет возможности. В подобном случае мы рекомендуем уточнять срок поступления товара на склад по телефону +7 495 109-29-83 либо отправив письмо по адресу info@aztekstore.ru
    Для того, чтобы ваш заказ был доставлен в удобный для вас пункт выдачи CDEK вам необходимо выполнить следующие действия:
  • после выбора товара, необходимо перейти в корзину для оформления заказа;
  • сперва, проверьте товары, которые находятся в корзине;
  • если все верно, то выберите город, в который будет осуществляться доставка;
  • заполните поля телефон и email, поле адрес доставки ;
  • далее в разделе "Способы доставки" выберите опцию "До пункта выдачи в Москве (СДЭК)" либо "До выбранного пункта выдачи (СДЭК)";
  • далее, выберите ближайший к вам пункт доставки;
  • цена доставки рассчитывается автоматически;
  • также рядом с ценой вы увидите срок доставки;
  • Если товар закончился на складе, то добавление его в корзину будет не доступно до тех пор, пока на склад не поступит новая патия товара.

    В таком случае, посетителям сайта доступна страница товара с деталями и фотографиями, но кнопка "В корзину" для таких товаров отсутствует.

    Если рядом с товаром нет кнопки "В корзину" или если рядом с товаром находится кнопка "Подробнее", то в таком случае это означает, что товар закончился и заказать его в данный момент на сайте Азтек нет возможности. В подобном случае мы рекомендуем уточнять срок поступления товара на склад по телефону +7 495 109-29-83 либо отправив письмо по адресу info@aztekstore.ru
    Для того, чтобы удалить товар из корзины, необходимо:
  • перейти на страницу корзины https://aztekstore.ru/cart/ ;
  • в списке товаров, найти строку с товаром, который вы хотите убрать из корзины ;
  • в самом начале строки есть крестик, при нажатии на данный крестик, товар удаляется из списка.